1. Имя.
Племя Ликан.
Стаи волкодлаков и верволков.
2. Самоназвание.
Так же известны как Оборотни, Перевертыши, Звери.
3. Численность.
В племени около 2000 других. Посчитать одиночек невозможно. Официально Племя не несет ответственности за деятельность одиночек, при чрезвычайной ситуации необходимо остановить или ликвидировать.
4. Эрды:
Страны – Венгрия, Норвегия и Канада
Города – Будапешт, Тронхейм, Халл
База в Норвегии располагается в замке Конгсгард, затерянном среди фьордов. Эта база используется как место сбора и обитания. Добраться туда можно лишь на вертолете или в звериной ипостаси, так как обычному человеку вряд ли удастся пройти так далеко по заснеженной и полной ловушек местности. Именно там происходят все тренировки боевой группы (основная масса волкодлаки, так как им необходимо много больше тренировок, и они составляют живой щит племени). В центре города разворачивается бизнес структура племени - холдинг, занимающийся генетическими разработками и рыбоперерабатывающие заводы.
База в Хале имеет только промышленное значение. Оттуда идет усиленная торговля лесом, которая и наращивает капитал племени.
Будапешт. Преимущественно среда обитания Ликанов. Так сложилось, что именно этот город стал практически исторической родиной всех оборотней. Там заседает Вожак и его ближний круг вместе с советом Старейшин.
5. История
1. Создание.
Племя ведет свое начало от Ромула и Рема. Приблизительно в 771 году до н.э.
2. До 20 века.
Изначально племени принадлежала только территория современной Италии, но в 326 они покинули это место. Именно в это время состоялась первая межрасовая война с Искариот. Тогда Ликаны, обосновавшиеся в стране на главенствующих постах, потерпели поражение и были вынуждены покинуть привычную для них среду обитания. Племя переселилось в одну из своих малых вотчин – Венгрию, где стало активно обращать местное население, накапливая силы. Позднее Племя совершило нападение на ближайшую к ним Румынию, которая являлась одной из малых вотчин Искариот. Итогом этой кровопролитной войны стало практически полное разорение Румынии и поражение дома Искариот.
Посчитав свою месть оплаченной, Ликаны прекратили нападения и занялись укреплением своих эрд. В это время случился один из самых любопытнейших фактов в истории племени. На территории современной Скандинавии были найдены абсолютно такие же особи, как Ликаны. Конечно же, они были присоединены к общей массе племени, что до сих пор остается неизменным. Вплоть до начала 20 века, совет активно наращивал материальные ресурсы, став одним из монополистов в рыбной, лесной и горнодобывающей промышленностях.
3. Подробности новейшей истории.
В последнее время племя ощущает большую нехватку лицензий, так как многочисленность особей достигла предела Ордена. На данный момент средний возраст 40% всех оборотней равен 200 лет. Отмечается прогрессирующее старение населения. Обращать перестали 15 лет назад.
6. Иерархия
В племени только один вожак. Вожак выбирается вследствие поединка Лучших. Вожаком может стать любой, кто способен доказать свою силу. Это не наследственный титул. Совет старейшин занимает не последнее место в иерархии Племени, но не имеет права решающего голоса, от их лица говорит Советник, приближенный вожака.
В норвежской и канадской эрдах есть ответственные за специфическую деятельность племени. В Канаде это глава корпорации лесозаготавливающей промышленности. В Норвегии – рыбоперерабатывающей и генетической. Они, опять же, выбираются из числа способных.
Первый Наставник – под его контролем обучение боевого резерва племени и новообращенных волкодлаков. Так же ему практически подвластна подростковая тренировочная база за которую отвечает Смотритель.
7. Финансовая обеспеченность.
Идет за счет промышленной монополии в эрдах.
Это Banque de Montréal в Канаде, центр SINTEF и холдинг Aqua Gen AS в Норвегии + небольшая шахта по добыче полезных ископаемых, которая не афишируется.
8. Оружейная обеспеченность.
С этим проблем у племени не возникает. В человеческой форме у каждого бойца подразделения в наличии как и огнестрел, так и холодное оружие.
9. Магия
Ликаны и волкодлаки абсолютно лишены магии и обладают полным иммунитетом против ментальных атак.
10. Уязвимые места
Огонь способен нанести наиболее сильный урон. Аконит действует как парализующий яд. Попадание достаточной дозы аконита ведет к смерти через 20 минут. Прямое попадание (5 минуты) или попадание в область груди - 8 минут.