Истинный мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истинный мир » Дом Семи Смертных » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия Дома Семи Смертных.

Итак, не прошло и полугода, как мастер соизволил привести наработки по магии в относительный порядок. Это ещё далеко не всё, в ближайшем времени будут добавлены нюансы по воздействиям во сне и непосредственно техническое исполнение.

Как известно, специфика нашего Круга подразумевает разделение магии на семь категорий. Представитель каждого из родов способен управлять тем грехом, которым одержим сам. Полукровкам подвластны грехи обоих родителей, а также - всех кровных родственников. По специфике данные магические воздействия ближе всего к ментальным.
На игре ментальной магии Дома Семи Смертных подвержены все Круги, кроме племени Ликан и отдельных представителей Малых Семей. Также некоторая специфика имеется у Ордена и Синдиката Вечность.
Воздействие имеет три степени интенсивности. Рассмотрим их на примере гнева.
Первая степень - достаточно слабая. Тот, по отношению к которому применяется воздействие первой степени, не испытывает никаких выдающихся эмоций. Например, гнев первой степени вызывает у объекта лишь лёгкое, быстро проходящее раздражение. Конкретную цель для объекта задать невозможно, то есть, раздражение он будет испытывать абстрактное, а не по отношению к кому-то.
На любого из членов Дома Семи проходят лишь воздействия первого уровня!
На любого представителя Ордена проходят воздействия не выше второго уровня!
Вторая степень - весьма сильное воздействие, сопровождаемое указанием цели и, при необходимости, описанием сопутствующих нюансов. Пример: "Глава Ордена так тебя бесит, что ты хочешь подойти и откусить ему ухо". Время воздействия - не менее получаса. В течение этих тридцати минут объект, подвергшийся воздействию второй степени, будет всеми силами стремиться выплеснуть свой гнев на указанную цель, соблюдая при этом заданные обстоятельства. В приведённом примере - отгрызть ухо главе Ордена. Если же объекту удастся выполнить установку раньше, то магия перестаёт работать. Спровоцировать на убийство воздействие второй степени неспособно.
Также можно применить воздействие второй степени, не указывая цель. Тогда агрессия объекта будет направлена на всех, кто находится в зоне его видимости.
Третья ступень - очень сильное воздействие. Объект, подвергшийся воздействию третьей степени, совершенно неспособен контролировать свои эмоции и действия, его разум полностью подчинён данной ему установке, с готовностью подкидывая нужные факты, мысли и воспоминания, катализирующие процесс.
Воздействие третьей ступени начинает ощущаться постепенно - сперва объект ощущает лёгкое раздражение, затем более сильные эмоции, и потом его поведение приобретает форму абсолютного помешательства. Воздействие длится в течение получаса либо до тех пор, пока не будет выполнена заданная установка. Воздействие третьей степени с большой вероятностью способно закончиться убийством, за исключением тех случаев, когда специфика данной установки подразумевает самоуничтожение объекта.

Специфика воздействий.

Гордыня.
- 1 степень: объект открыто выражает презрение по отношению к окружающим, ведёт себя заносчиво, хамит.
- 2 степень:  объект навязчиво стремится донести до окружающих идею собственного превосходства. Когда ему противоречат, становится агрессивен и малоадекватен.
- 3 степень: у объекта стремительно развивается мания величия. Он неадекватно воспринимает собственные возможности, впадает в ярость при попытках ему противоречить, совершает глупые и зачастую самоубийственные поступки. Третья степень гордыни, как правило, приводит к убийству цели.
Похоть.
Внимание! Назначенной целью второй и третьей степеней в данном случае может являться также любой предмет.
- 1 степень: объект испытывает лёгкое сексуальное влечение к любому из находящихся поблизости представителей противоположного пола, проявляет лёгкую заинтересованность, делает специфические намёки.
- 2 степень: объект испытывает сильное сексуальное влечение к заданной цели вне зависимости от её пола (либо к любому из находящихся поблизости, если цель не задана). Стремится реализовать влечение, при этом всё-таки сохраняя видимость внешнего контроля. В беседе навязчив и пошл, стремится к как можно более тесному контакту с целью.
- З степень: влечение объекта к заданной цели абсолютно неконтролируемо и несдерживаемо, даже видимость внешнего контроля отсутствует. При попытках помешать объекту реализовать влечение впадает в ярость, стремится причинить тяжкие увечья или убить.

Зависть.
Внимание! Назначенной целью второй и третьей степеней в данном случае может являться также любой предмет.
- 1 степень: объект испытывает лёгкую зависть по отношению ко всему, что способно привлечь его внимание. Выражает это соответствующим поведением и достаточно прозрачными намёками.
- 2 степень: объект обуреваем завистью. Поочерёдно выражает то агрессию, то обиду в адрес цели, если таковая назначена, либо в адрес всех окружающих, если условия воздействия не заданы. Если в качестве цели задан предмет, внешних проявлений зависти у объекта не наблюдается, скорее, он наоборот становится максимально скрытным, стремясь как можно быстрее и незаметнее завладеть указанной вещью.
- 3 степень: объект абсолютно неадекватен, его состояние несколко напоминает маниакально-депрессивный психоз с очень быстрой сменой стадий, базирующийся на одной навязчивой идее. Если целью назначен предмет, то объект стремится завладеть этим предметом всеми возможными путями, при этом совершенно не соблюдая осторожности и не скрываясь, также применяя насилие. Если же в качестве цели выбран человек, то объект с большой вероятностью попытается его убить.

Алчность.
- 1 степень: объекта обуревают навязчивые мысли о недостатке средств, об ущербности собственного финансового положения. Он задумывается о способах обогащения, приценивается к окружающим предметам, прикидывая их стоимость. В беседе проявляет весьма навзячивую заинтересованность во всём, что касается денег: биржевые сводки, котировки акций, кредиты, кладоискательство.
- 2 степень: объект ощущает острую необходимость в немедленном обогащении любыми возможными способами, от кражи до продажи собственного имущества. Стремление своё незамедлительно пытается реализовать, однако при этом всё-таки соблюдает осторожность.
- 3 степень: объект абсолютно одержим идеей раздобыть денег как можно скорее и как можно больше. Его внимание также может быть нацелено на драгоценности, дорогостоящую технику, машины, - то есть, на все вещи, которые с его точки зрения представляют достаточно большую материальную ценность. В стремлении завладеть заинтересовавшими его вещами осторожности не соблюдает. При попытках помешать ему впадает в ярость, стремится причинить тяжкие увечья или убить.

Чревоугодие.
Внимание! Назначенной целью второй и третьей степеней в данном случае может являться также любой предмет.
- 1 степень: объект ощущает чувство голода и всячески стремится его утолить, при этом за рамки приличий не выходит и на несъедобные предметы на зуб пробовать не пытается.
- 2 степень: объект испытывает сильнейшее чувство голода, в стремлении к насыщению неадекватен и неразборчив. Вполне способен попытаться съесть несъедобный предмет, если тот указан в качестве цели, однако дальше попыток дело не пойдёт - осознав непригодность цели в пищу, объект с большой вероятностью переключится на что-либо другое. Насыщения не наступает до окончания воздействия.
- 3 степень: объект в сильнейшей мере одержим чувством голода. Пытается употребить в пищу всё, что видит, - от людей до бетонных перекрытий.

Уныние.
- 1 степень: объект ощущает кратковременный упадок душевных сил, апатию, безразличие ко всему происходящему.
- 2 степень: объект впадает в полусонное состояние. Мотивировать его к каким-то действиям невозможно, банально заставить сойти с места - невыполнимая задача.
- 3 степень: за краткое время объект переходит из состояния апатии в состояние тяжелейшей депрессии, плавно перетекающее в стремление к совершению суицида. В большинстве случаев воздействие уныния 3 степени заканчивается самоуничтожением объекта.

Гнев.
- 1 степень: объект становится раздражительным и агрессивным, однако, как правило, от вербального выражения агрессии к физическому не переходит.
- 2 степень: объект агрессивен, лезет в драку, провоцирует цель на конфликт всеми доступными средствами. Если цель не задана, то нападает на ближайшего к нему человека.
- 3 степень: объект практически впадает в состояние берсерка. Боли не ощущает, страха не испытывает, перед собой ставит единственную задачу - убить. Либо человека, назначенного в качестве цели, либо того, кто находится поблизости.

0

2

Технический отыгрыш воздействий.

1. В бою.
Воздействие в бою либо в открытом столкновении отыгрывается выброшенной вперёд ладонью. Жест выглядит так, будто вы что-то от себя отталкиваете. Движение сопровождается словесным маркером, обозначающим специфику воздействия, его степень, в зависимости от степени - цель. Если степень  не указывается, то автоматически происходит воздействие первой степени. Если в бою участвуют несколько игроков, также вербально обозначается объект воздействия - по имени персонажа, по внешним признакам, по специфике одежды либо по расовой принадлежности. Словесное обозначение воздействия по пожизнёвым никам не проходит!
Примеры возможных формулировок.
- Гнев три! - при столкновении один на один.
- Голод два, Катарина! - указание по имени.
- Высокий блондин в чёрном ботинке, похоть три, цель - Большакова! - указание по внешним признакам плюс назначение цели.
- Зависть два, вампир! - указание по расе.
Каст, выполненный в экстремальных условиях, начинает действовать моментально. Если не указана цель, то воздействие распространяется на всех, кроме кастующего. К примеру, если вы наложили на кого-то похоть третьей степени, не указав цель, то любить он помчится того, до кого проще дотянуться. Либо того, кто первый попадётся на глаза.

2. Скрытое воздействие.
Если вы хотите напакостить исподтишка, вы можете поступить следующим образом.
а) найти мастера своего блока и нашептать ему на ушко, кого, как, куда и в каких позах вы хотите послать. Мастер передаст.
б) найти мастера блока вашей жертвы и нашептать то же самое на ушко ему. Мастер, опять-таки, передаст.
в) послать мастеру своего блока смс-сообщение с текстом воздействия, степенью, указанием имени объекта и цели, если таковая подразумевается. Мастер... ну вы поняли.

Помните: любое ментальное воздействие за пределами своего блока приравнивается к нападению! Друг в друга пуляйте чем угодно, а вот посторонних задевать без весомой причины не следует. Иначе Орден отреагирует соответствующим образом.

Особенности воздействия ментальной магии.
Племя Ликан - ментальная магия не проходит. Вообще. Совсем. Никакая.
На любого из членов Дома Семи проходят лишь воздействия первого уровня.
На любого представителя Ордена проходят воздействия только первого и второго уровней. И лишь в том случае, если они не защищены артефактом, полностью блокирующим ментальные воздействия.
На представителей Синдиката Вечность воздействия рода Похоти не проходят. Им, простите, нечем.

Воздействия на спящих.
Как известно, во время сна разум наименее защищён от внешних воздействий. Поэтому взаимодействие со спящими людьми подразумевает гораздо большую свободу действий.

Сны
Вы можете присылать спящему сны абсолютно любого сценария и содержания. Единственное ограничение: ключевым мотивом сна должна являться специфика вашего рода. Если вы Асмодей - пожалуйста, эротические кошмары и утренняя эрекция в вашем распоряжении. Если вы Люцифер или Левиафан - присните жертве план по захвату мира. Если вы Маммон - транслируйте ужастики про прозябание в нищете и вещие сны про большую прибыль... Ваша фантазия ограничена лишь вашим грехом.
Техника отыгрыша: вы подходите к спящему, светите ему в лицо мобильным телефоном либо небольшим фонариком, и отсчитываете двадцать секунд. Надеюсь, никого не надо учить, как делать это правильно. Затем вы идёте, берёте листок бумаги, записываете на нём навеянный сон в подробностях и отдаёте его мастеру своего блока. С утра его вручат непосредственно жертве воздействия.

Ложная память.
Копаться в чужой голове - достаточно энергозатратное предприятие. Поэтому в течение десяти минут после его осуществления вы будете чувствовать себя как выжатый лимон, и потом ещё десять будете испытывать лёгкое головокружение и потерю координации. Однако результат себя оправдает: ваша жертва проснётся в твёрдой уверенности, что внушённое вами - истинная правда. В рамках данного воздействия вы можете внушить практически что угодно, условие остаётся тем же - лейтмотивом воздействия является грех вашего рода. Вы можете подменить воспоминания, убрав из памяти то, что было, либо же добавить туда чего-то, что там не было. Например, если вы принадлежите к роду Похоти, и вампир застукал вас за распитием горькой в компании сторожа Бориса, вы вполне можете дождаться, пока невольный свидетель ваших злодеяний заснёт, и внушить ему, что на самом-то деле вы предавались любовным утехам в компании стаи горных антилоп и ни с кем ничего не пили. С утра обработанный вами товарищ проснётся в железобетонной уверенности, что всё так и было. И ни про какого сторожа даже не вспомнит.
Техника отыгрыша: вы подходите к спящему, светите ему в лицо мобильным телефоном либо небольшим фонариком, и отсчитываете сорок секунд. Затем вы идёте, берёте листок бумаги, записываете на нём ВСЕ манипуляции с памятью жертвы в подробностях (что на что подменили, что добавили, что убрали) и отдаёте его мастеру своего блока. С утра его вручат непосредственно жертве воздействия.

Навязчивая идея.
Собственно, это та же самая ложная память, но в несколько более активном проявлении. Вы можете внушить жертве любую навязчивую мысль, своего рода установку, которая коррелирует со спецификой вашего рода. То есть, обработанный Гордыней товарищ просыпается с манией величия, попавший под воздействие чревоугодия будет нервно теребить окружающих, разыскивая бисквитное пирожное, а уж если к делу подключится Похоть... ну вы поняли. Это воздействие, в отличие от прочих, имеет ограниченное время действия - оно длится ровно сутки. Можно продлить его на значительно большее время, но в этом случае вы исчерпаете все свои магические резервы до конца игры. Последствия проведения этого воздействия аналогичны последствиям внушения ложной памяти - десять минут вы испытываете крайнее утомление, и ещё десять - лёгкое головокружение и незначительное нарушение координации.
Техника отыгрыша: вы подходите к спящему, светите ему в лицо мобильным телефоном либо небольшим фонариком, и отсчитываете сорок секунд. Затем вы идёте, берёте листок бумаги, записываете на нём навязчивую идею в подробностях и отдаёте его мастеру своего блока. С утра его вручат непосредственно жертве воздействия.

NB!
Если жертва проснулась от света фонарика, увы - каст не прошёл. Более того, откат в таком случае будет намного сильнее - 15 минут крайне сильного утомления, затем 15 минут головокружения, осложняемого нарушением координации и спутанностью мышления.
Будьте бдительны! Если во время воздействия вас застал кто-то из Ордена, вас с большой вероятностью повяжут. Сумеете отбрехаться - на здоровье, но бдительность сохранять всё-таки не мешает.

Специфика воздействий на спящих.
Племя Ликан - ментальная магия не проходит. Вообще. Совсем. Никакая.
На любого из членов Дома Семи проходят лишь воздействия снами, коррелирующими с ЕГО грехом.
На любого представителя Ордена проходят только и исключительно сны.

0

3

Пусяшеньки, так или иначе причастные к роду Чревоугодия: ОГРОМНАЯ просьба не заставлять людей лизать металлические предметы на морозе!

0


Вы здесь » Истинный мир » Дом Семи Смертных » Магия