http://savepic.su/2912708.jpg

   У Ликанов два активных облика - человеческий и звериный. При обращении, которое происходит лишь по желанию и никак не ограничивается полнолунием, оборотень полностью сохраняет разум, но над ними властны эмоции и инстинкты. На игре обращение моделируется приседанием и надеванием маски. Оборотень может держаться как на двух, так и на четырех лапах.

Верволки, Волкодлаки
здоровье - 4
регенерация - 4

   Оборотень совершает кулуарное убийство 3 способами: ножом, огнестрелом, физическим воздействием (сворачивание шеи, (перегрызание горла, отрывание головы - в волчьей форме))
   Помимо огнестельного оружия в бою, снимать хп можно еще одним способом - в волчьей форме разорвать врага на части.
Это отыгрывается следующим образом: оборотень подбегает к жертве и хватает ее за плечи. Снятие хп происходит из расчета 1 хп/10 секунд. ВНИМАНИЕ! Убить этим способом НЕЛЬЗЯ! Вы можете только снести игрока в ноль. Далее либо оставить, либо добить огнестрелом или холодняком.  Во время этой атаки жертва не может оказать сопративление (т.к. на нее навалилась огромная волчья туша), но и вы крайне беззащитны, так как на вас может совершаться атака кем-то другим. Свою жертву можно перемещать в пространстве - т.е. можно подставить ее под пули, словно свой щит.

   На оборотней, как в человеческом, так и в животном облике действует аконит. Он оказывает парализующее действие на внутренние органы, что приводит в конечном итоге к летальному исходу. При соприкосновении с кожей достаточно большая концентрация аконита вызывает ожог. Если аконит попадает в кровь через рану в области груди, шеи, головы - у оборотня есть еще 5 минут до остановки сердца. Если аконит попал в конечность - 20 минут (последние 5 минут проявляются симптомы горячки). В последнем случае оборотня вполне реально спасти, выведя яд из организма, единственным известным способом - настоем волчьей ягоды. Он сложен и долог в приготовлении. Так же, если аконит не выведен из организма, он не позволяет изменить форму.
    У членов Племени крайне хорошо развито обоняние. На игре любой оборотень в человеческом обличии может почувствовать есть ли аконит в комнате, в волчьем - где он именно. Аконит и любые другие травы через металл не чувствуются! Наличие аконита моделируется зеленым маркером на предмете или зеленой лентой на игроке.
   Так же, на оборотней действует физуха. Снятие хп действует по общей схеме с поправкой на регенерацию.

обычное пулевое ранение (не в голову и не в сердце) снимает хп, но Ликан не падает от боли. Он продолжает движение до снятия хп в ноль.

обычное пулевое ранение в голову или сердце заставляет упасть на колени, далее оборотень поднимается и продолжает движение. (исключение - вожак, из-за огромной физической силы не падает)

аконитовое пулевое ранение снимает хп, отравляет организм (см. выше), оборотень чувствует жуткое жжение в ране. До полного выведения аконита из раны оборотень не может менять форму.

аконитовая кулуарка равна обычной - обнуление хитов, только с поправкой на невозможность обращения.

   Большой урон причиняет огонь, это единственное оружие, которое более страшно в волчьем облике, чем в человечьем. Ожоги не заживают полностью! Только затягиваются как у обычных людей.

   Отдельно стоит прописать состояние Охоты, так как оно возможно у любого оборотня. Один раз в определенный период (это НЕ время данной игры), перевертыши подчиняются природному явлению, которое называют Охотой. Тут можно провести много параллелей, но более верно здесь - власть волчьей сущности. В такие периоды волк становится абсолютно неуправляемым и пускается в Охоту. Это продолжается всю ночь, пока загнанные жертвы не испустят последний вздох. (будет отдельная тема, где пройдут легенды Племени)