Истинный мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истинный мир » Правила » Правила по боевому взаимодействию.


Правила по боевому взаимодействию.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Боевое взаимодействие на игре проводится тремя способами:

1) Огневое боевое взаимодействие.
Осуществляется с помощью оружия марки Nerf.
Выстрел проводится с любого расстояния, попадание пули ощутимо. В случае спорных ситуаций с «макклаудами» следует звать мастеров. Мы всё-таки надеемся на честность игроков и их открытое афиширование попаданий.
Попадание из огнестрельного оружия в большинстве случаев сносит 1 хит. Количество хитов у представителей всех Кругов составляет 4 единицы, у Ордена данный параметр может быть выше.
В некоторых случаях посредством огнестрела может быть нанесён больший ущерб. Это может произойти, если материал пули был не дефолтным, а специфическим (например, пуля была аконитовой или серебряной). Подобные пули маркируются мастерами.
О разрешении на их ввоз на игру следует переговорить со своим мастером-региональщиком. Их наличие СТРОГО ограничено.
ВНИМАНИЕ!
Оставшиеся после боя на полу пули собираются и отдаются ближайшему мастеру. Использовать второй раз одни и те же патроны ЗАПРЕЩЕНО.
Сразу отвечаем – пункт выдачи патронов будет в Ордене.

2) Холодное оружие.

Боевое взаимодействие с использованием холодного оружия на игре отсутствует. В качестве исключения используется кулуарка. См. правила по кулуарному убийству.

3) Магия.
Магия делится на три вида: ментальная, ритуальная и боевая.
а) Ментальная магия. См. правила по ментальной магии.
Важно! Использование ментальной магии приравнивается к боевому взаимодействию, так что если вы каким-то образом отцифровываете её использование, можно смело звать Орден для расправы.
б) Боевая магия.
Существует у некоторых представителей Малых Семей, её применение будет сопровождаться специальными словесными маркерами.
Так как поигрово о её существовании знают далеко не все, в правилах открытым текстом более детальной информации не последует. (не доверяем мы вам :3)
Вследствие этого во всех спорных ситуациях (когда вы считаете, что кто-то использует какой-то недопустимый скилл) смотрите аусвайс нападавшего, там будут прописаны его магические скиллы.
Ещё раз обращаем ваше внимание на то, какие именно Круги могут её сотворить.
в) Ритуальная магия.
В качестве элемента боевого взаимодействия присутствует только у вампиров. Во время её использования нет необходимости в зрительном контакте с жертвой, так что информацию о том, что вас настигло какое-либо проклятье, вам донесет кто-либо из мастерской группы.

0

2

а правила по менталке когда ждать? и хотелось бы подробностей в принципе. сроки действия проклятий, кто чем обладает, на кого что не действует... мы столетиями сосуществуем, наверняка знаем намного больше.

0


Вы здесь » Истинный мир » Правила » Правила по боевому взаимодействию.