Характеристики у всех нас стандартные - 4 хита, регенерация одного хита в десять минут.
Через еду у нас никто не восстанавливается.
Если есть желание на то, можно постучаться ко мне в личку, и попросить что-то другое\улучшить\ухудшить.
Если МГ решит, что это не сделает дисбаланса, то все будет так, как вы хотите.
Некоторые специфические методы убийства друг друга открою только в личку тем, кого они касаются.
Доппельгангер
Смена внешности (точная) – отыгрыш – на маске написать имя копируемого. Если просто человек, которого никто не знает - знак вопроса.
Уйти в зеркальный мир– одеть хайратник, спрятаться в зеркалах.
В зеркальном мире – пройти в любое зеркало, подсматривать из зеркал (при этом его не видно, видно, если он этого желает). Соответственно, перемещаться в хайратнике по полигону, останавливаться только в комнатах с зеркалами, стоять рядом с ними, выходить в реальный мир только из них.
Ноккер
Спрятаться в технику - без перемещения
Улучшение оружия - добавление + 1 урона к свойствам самого оружия, а не конкретной пули.
Дварф
уйти в землю - то же самое, что у доппельгангера с зеркалами, только на улице, по всей территории. Можно одеть хайратник и пойти в неигровую часть дома (мастерку) , сидя там и предполагая, что персонаж в это время под землей.
крафт сплавов - может производить пули. Имеет начальные ресурсы аконита, серебра етс.
Бугимен
Испуг - ввести человека в состояние паники на 10 минут. По правилам ментальной магии. (человек видит свой страшнейший кошмар, аналог боггарта)
Приступ - человек начинает себя плохо чувствовать, хватается за сердце, садится на пол, не способен ни на какие взаимодействия в течение 10 минут. Кулдаун - 4 часа.
Стать тенью - нематериальность на полчаса. Применяется раз в два часа.
Слуа
Невозможно связать
Перемещение по тьме - то же самое, что и дварфа, но касаемо абсолютно всех темных помещений дома. Темными считаются помещения без света, неосвещенные углы комнат, в которых работают только настольные или тусклые лампы.
Вспышка - тридцатисекундное ослепление всех в помещении. Кулдаун - 3 часа.
Сильф
Нематериальность – на полчаса становится нематериальным – не может совершать атаки и получать урон. Кулдаун – 2 часа.
Превращение в ветер – то же самое, что у дварфа. Тоже на улице. В случае распахнутого окна\двери - может зайти, но вынужден материализоваться на пороге.
Порыв ветра – сбивает с ног противника. Отыгрывается специальным жестом а-ля джедаи во вселенной ЗВ. Кулдаун – час.
Все перемещения внутри земли\ветра\нематериальность етс отыгрываются желтым хайратником.